Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения:
Шрифт: Arial TNR
Кернинг: 1px 2px 3px
Обычная версия
Выбор образовательного учреждения
Муниципальные учреждения:

Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы

Информация неактуальна
Название программы:
Образовательная программа " Акварелька"
Информация о программе:
Основной целью является формирование умения видеть прекрасное в явлениях окружающего мира. Основой преподавания является его деятельное освоение. Задачами программы являются: - формирование у учащихся навыков рисования с натуры, по памяти,по представлению; - ознакомлению с декоративно - прикладным и народным искусством; - развитие у детей художественного вкуса, творческого воображения и понимание прекрасного; - воспитание интереса и любви к искусству. Программа предназначена для детей 7-12 лет, срок реализации - 1 год, по 2 занятию в неделю с продолжительностью 2 часа ,всего 144 часа в год.
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
58
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Юный художник
Информация о программе:
• Направленность программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный художник» художественной направленности составлена с учетом требований к дополнительной образовательной программе. Художественные виды искусства имеют огромное значение в формировании личности ребенка. От рисования, лепки, изготовления различных поделок, конструирования ребенок получает огромную пользу. Особенно важна связь рисования и изготовление поделок с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, художественные виды искусства развивают интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Также рисование, лепка, вязание и др. виды художественного творчества являются самыми любимыми занятиями детей. В художественных видах творчества существует множество приемов, с помощью которых можно создавать оригинальные работы, даже не имея никаких художественных навыков. Эти виды творчества доступны детям разного возраста. • Уровень программы – Базовый • Актуальность: Программа соответствует основным направлениям социально-экономического развития страны, современным достижениям в сфере науки, техники, искусства и культуры. Актуальность предлагаемой программы определяется запросом со стороны родителей и их детей на программы. • Материально-технические условия для реализации которой имеются на базе нашей образовательной организации. Программа предоставляет широкие возможности для художественного, эстетического и духовного развития ребёнка. • Задачи: Образовательные: - познакомить воспитанников с историей и современными направлениями изобразительного искусства; - научить детей владеть различными техниками работы с материалами, инструментами, приспособлениями, необходимыми в работе; - дать знания, умения, навыки, необходимые для реализации художественной деятельности; - обучить технологиям различных способов рисования и художественного творчества; Развивающие: - активизировать образное мышление и творческий поиск ребёнка; - развить образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание; - развить творческие способности ребёнка путём самостоятельной постановки и решения творческой задачи; - развивать моторику рук, глазомер. - Развить у учащихся внимание, память, усидчивость и мелкую моторику рук. Воспитательные: - приобщить детей к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, в том числе и отечественной; - воспитать личностно-значимые, коммуникативные качества воспитанников через общение в коллективе; - способствовать развитию внутренней свободы ребенка, способности к объективной самооценке и самореализации поведения, чувства собственного достоинства, самоуважения. - Воспитывать у учащихся усидчивость, трудолюбие, аккуратность, настойчивость в достижении поставленной цели. - Воспитывать наблюдательность, воображение и художественный вкус. - Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки. Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 часа по утвержденному расписанию. Продолжительность занятий – 45 мин., перерыв 10 мин.) Формы организации образовательного процесса и виды занятий Для проведения занятий используются следующие формы организации деятельности: - индивидуальные - групповые; - коллективно-групповые. Основные формы работы: экскурсии, учебная игра, конкурсы, викторины, беседы, КТД, огоньки, праздники, акции и т.д. В реализации программы основными технологиями выступают технологии развивающего обучения: они носят личностно-ориентированный характер и имеют целью разностороннее, свободное и творческое развитие ребенка. Используются технологии: игровая, проектная и коллективной творческой деятельности. Методы воспитательной деятельности: импровизации и игры, воспитывающих ситуаций, включение учащихся в коллективно-творческую и проектную деятельность. Занимаясь по данной программе, ребята развивают свои интеллектуальные способности, коммуникативные навыки, знакомятся с различными интеллектуальными упражнениями, формирующими и развивающими такие характеристики интеллекта, как память, внимание, эрудиция и т. д
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
70
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Образовательная программа "Театр-творчество - дети"
Информация о программе:
В программе выделено два типа задач. Первый тип – это воспитательные задачи, которые направлены на развитие эмоциональности, интеллекта, а также коммуникативных особенностей ребенка средствами детского театра.Второй тип – это образовательные задачи, которые связаны непосредственно с развитием артистизма и навыков сценических воплощений, необходимых для участия в детском театре. Основные задачи: 1. Знакомство детей с различными видами театра (кукольный, драматический, оперный, балет, музыкальные комедии, народный балаганный театр). 2. Поэтапное освоение детьми различных видов творчества. 3. Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях. Программа рассчитана на обучающихся 7-14 лет.Занятия проводятся два раза в неделю.Всего 144 часа в год. Срок реализации 3 года. Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию и деидеологизацию воспитательно-образовательной работы с детьми, основана на психологических особенностях развития младших школьников. В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано использование разных видов детской творческой деятельности в процессе театрального воплощения.
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
52
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Образовательная программа "Вайнахская этика"
Информация о программе:
Цель программы: 1.Развитие системы этнокультурного образования детей, направленное на сохранение родного языка, традиций, обычаев, приобщение детей к национальной культуре. Задачи программы: 1.Развитие и укрепление совместной деятельности учителей, руководителя клуба, родителей, общественных организаций школы в области этнокультурного образования путем организации новых форм работы; 2.Расширение и развитие информационной среды общения на кабардинском языке за счет использования современных технических средств, газеты и живого общения; 3.Воспитание у подрастающего поколения уважения к историческому прошлому, традициям и культуре чеченцев. План составлен на для детей 8-14, срок реализации 1 год; Занятия проводятся:2 раза в неделю по 2-часа. Текущая повседневная работа: -участие в театрализованных праздничных мероприятиях ДДТ; встречи с деятелями литературы, культуры, искусства, посещение театров, концертов, музеев, выставок произведений народного творчества; -участие в городских и республиканских соревнованиях, конкурсах по этнокультурному направлению; -пропаганда национальной культуры, языка и традиций через телевизионные и радио передачи, беседы, создание аудио и видеоматериалов;
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
44
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Образовательная программа "Бисероплетение"
Информация о программе:
Цель настоящей программы: Научить детей самостоятельно создавать изделия из бисера, пользоваться схемами и самостоятельно составлять их, развивать эстетический вкус, внимание, терпение в работе, чувство коллективизма. Во время занятий дети, которым легче удается усвоить практические навыки, помогают другим детям. Задачи: 1.Образовательные – углубление и расширение знаний об истории и развитии бисероплетения, формирование знаний по основам композиции, цветоведения и материаловедения, освоение техники бисероплетения. 2.Воспитательные – привитие интереса к культуре своей Родины, к истокам народного творчества, воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения, умения довести начатое дело до конца, взаимопомощи при выполнении работы, экономичного отношения к используемым материалам, привитие основ культуры труда. 3.Развивающие – развитие моторных навыков, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического и художественного вкуса. Курс обучения бисероплетению планируется на два учебных года. Данная программа рассчитана на детей 8-14 лет. Программа основывается на доступности материала и построена по принципу «от простого к сложному». Тематика занятий разнообразна, что способствует творческому развитию ребенка, фантазии, самореализации.
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
52
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Образовательная программа "Своими руками"
Информация о программе:
Цели: -развитие детского, сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки. Задачи данной программы: -знакомство с окружающим миром; -духовное содержание предметного мира; -изготовление поделок и сувениров, в том числе и из бросового и природного материала; -использование в работе различных материалов; -воспитание эстетического вкуса, чувства прекрасного, гордости за свой выполненный труд; -правильное использование цветовой гаммы. Программа рассчитана на учащихся в возрасте от 8 до 14 лет.Результатом реализации данной образовательной программы являются выставки детских работ, как местные (на базе школы, села), так и районные. Использование поделок-сувениров в качестве подарков для первоклассников, дошкольников, ветеранов, учителей и т.д., оформление зала для проведения праздничных мероприятий.
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
52
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Образовательная программа "Хоровое пение"
Информация о программе:
Цель программы: формирование музыкальной культуры воспитанников на основе вокальной деятельности. Задачи программы: 1.Образовательные: -сформировать и развить вокальные умения и навыки; -привить необходимые умения и навыки самостоятельной работы с музыкальным текстом. 2.Развивающие: -развить творческие задатки ; -развить психологические способности; -научить ребенка бережно относится к своему голосовому аппарату; -сформировать грамотного музыканта. 3.Воспитательные: -воспитать у детей музыкальный и художественный вкус; -воспитать эмоциональную отзывчивость на музыку;- воспитать творчески активную личность. Основной принцип обучения- коллективное ансамблевое творчество, а форма обучения репетиция . Программа рассчитана на учащихся 9-18 лет. Срок реализации программы 3 года.
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
40
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Образовательная программа "Информатика"
Информация о программе:
1.Основными целями программы являются: -формирование у учащихся основ научного мировоззрения в области информатики, этических основ и нравственных норм использования компьютера и компьютерных информационных технологий; -развитие у учащихся логического и алгоритмического мышления, системных подходов к решению задач; -подготовка учащихся к активной жизни в условиях современного информационного общества. 1.Основными задачами являются: -формирование знаний у учащихся в области теории информации и компьютерных информационных технологий, компьютерного моделирования; -формирование у учащихся основ информационной культуры, умений использовать компьютер для решения различных практических задач; -развитие интересов учащихся к компьютерным информационным технологиям и методам обработки информации. Эта программа рассчитана на детей 10-15 лет , увлекающихся информатикой и компьютерами. Занятия проводятся два раза в неделю по два часа. Группа набирается в количестве 13-15 человек. Реализация данной программы рассчитана на 144 часа, из которых 65 часов теоретического материала и 79 часов практического материала.
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
40
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Образовательная программа "Хореография"
Информация о программе:
1.Цель программы: прививать интерес учащихся хореографическому искусству. 2.Задачи: I.Образовательные: •Обучить детей танцевальным движениям. •Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями. •Формировать пластику, культуру движения, их выразительность. •Формировать умение ориентироваться в пространстве. •Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы. II.Воспитательные: •Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности. •Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе. •Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми. •Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве. III.Развивающие: •Развивать творческие способности детей. •Развить музыкальный слух и чувство ритма. •Развить воображение, фантазию. IV.Оздоровительные: •укрепление здоровья детей. Программа рассчитана на обучающихся 10-16 лет. 4 группы общим количеством 52 учащихся. Срок реализации 1 год.
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
52
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Творческая мастерская
Информация о программе:
Направленность программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Творческая мастерская» художественной направленности составлена с учетом требований к дополнительной образовательной программе. Уровень программы – Базовый Актуальность: Программа соответствует основным направлениям социально-экономического развития страны, современным достижениям в сфере науки, техники, искусства и культуры. Актуальность предлагаемой программы определяется запросом со стороны родителей и их детей на программы художественного развития детей. Актуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержание программы с требованиями жизни. Цель программы: является формирование учебно-методической поддержки образовательным учреждениям в осуществлении государственной политики в области образования через создание условий для развития мотивации личности к познанию и творчеству, реализации образовательных программ дополнительного образования и услуг в интересах личности, общества, государства посредством модернизации системы дополнительного образования детей. Задачи программы: Образовательные: - Обеспечение доступности дополнительного образования для детей всех социальных и возрастных групп в соответствии с их интересами, склонностями и характером образовательных потребностей; - научить детей владеть различными техниками работы с материалами, инструментами, приспособлениями, необходимыми в работе; - осуществление инструктивно-методической работы в области, оказание практической помощи в развитии технического и прикладного творчества детей; - обучить технологиям различных способов рисования и декоративного творчества; - сформировать индивидуальный стиль. Развивающие: - Создание методической сервисной службы, отвечающей современным требованиям развития системы дополнительного образования детей; - формировать образное мышление и творческий поиск ребёнка; - развить образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание; - развить творческие способности ребёнка путём самостоятельной постановки и решения творческой задачи; - развивать моторику рук, глазомер. Воспитательные: - создание условий для успешной социализации и адаптации детей в современных социально-экономических условиях, расширение образовательного пространства; - осуществление мер, направленных на профилактику безнадзорности, преступности и иных правонарушений среди несовершеннолетних, и привлечение в этих целях в Центр детей среднего школьного возраста; - приобщить детей к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, в том числе и отечественной; - воспитать личностно-значимые, коммуникативные качества воспитанников через общение в коллективе; - способствовать развитию внутренней свободы ребенка, способности к объективной самооценке и самореализации поведения, чувства собственного достоинства, самоуважения; - Организация содержательного досуга детей, проведение массовых мероприятий с детьми (соревнования, конкурсы, семинары), проведение массовых мероприятий, обеспечивающих диагностирование и развитие различных направлений прикладного творчества воспитанников, совершенствование организации для обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
70
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Художественное вязание
Информация о программе:
Цель программы – раскрытие творческого потенциала ребёнка посредством занятий художественным вязанием. Задачи программы Обучающие: ● познакомить с историей художественного вязания и традициями узорного вязания; ● раскрыть значимость народного искусства в сфере современного декоративно-прикладного искусства; ● обучить техническим приёмам вязания крючком и спицами; ● познакомить обучающихся с законами цветоведения и колористики; ● изучить основные принципы построения декоративной композиции. Развивающие: ● развивать интерес к народному и декоративно-прикладному искусству; ● развивать творческие способности и стремление обучающихся к творческому познанию и самовыражению; ● развивать у обучающихся художественный образ мышления, в том числе внимания, памяти, фантазии, воображения; • содействовать гармоничному развитию личности, совершенствованию её духовно-нравственных качеств; ● способствовать формированию у обучающихся интереса к исследовательской деятельности; ● развивать коммуникативные качества, обеспечивающие совместную деятельность в группе. Воспитательные: ● воспитывать уважение к культурному наследию своего народа; привитие интереса и любви к художественному вязанию, как виду художественного творчества; ● воспитывать терпение, волю, трудолюбие в достижении цели; ● воспитывать стремление к самостоятельному творчеству. Возраст детей. Программа рассчитана на детей от 7 до 17 лет: 7-11 лет – первый год обучения; 8-14 – второй год обучения.
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
70
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Юный художник
Информация о программе:
• Направленность программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный художник» художественной направленности составлена с учетом требований к дополнительной образовательной программе. Художественные виды искусства имеют огромное значение в формировании личности ребенка. От рисования, лепки, изготовления различных поделок, конструирования ребенок получает огромную пользу. Особенно важна связь рисования и изготовление поделок с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, художественные виды искусства развивают интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Также рисование, лепка, вязание и др. виды художественного творчества являются самыми любимыми занятиями детей. В художественных видах творчества существует множество приемов, с помощью которых можно создавать оригинальные работы, даже не имея никаких художественных навыков. Эти виды творчества доступны детям разного возраста. • Уровень программы – Базовый • Актуальность: Программа соответствует основным направлениям социально-экономического развития страны, современным достижениям в сфере науки, техники, искусства и культуры. Актуальность предлагаемой программы определяется запросом со стороны родителей и их детей на программы. • Материально-технические условия для реализации которой имеются на базе нашей образовательной организации. Программа предоставляет широкие возможности для художественного, эстетического и духовного развития ребёнка. • Задачи: Образовательные: - познакомить воспитанников с историей и современными направлениями изобразительного искусства; - научить детей владеть различными техниками работы с материалами, инструментами, приспособлениями, необходимыми в работе; - дать знания, умения, навыки, необходимые для реализации художественной деятельности; - обучить технологиям различных способов рисования и художественного творчества; Развивающие: - активизировать образное мышление и творческий поиск ребёнка; - развить образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание; - развить творческие способности ребёнка путём самостоятельной постановки и решения творческой задачи; - развивать моторику рук, глазомер. - Развить у учащихся внимание, память, усидчивость и мелкую моторику рук. Воспитательные: - приобщить детей к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, в том числе и отечественной; - воспитать личностно-значимые, коммуникативные качества воспитанников через общение в коллективе; - способствовать развитию внутренней свободы ребенка, способности к объективной самооценке и самореализации поведения, чувства собственного достоинства, самоуважения. - Воспитывать у учащихся усидчивость, трудолюбие, аккуратность, настойчивость в достижении поставленной цели. - Воспитывать наблюдательность, воображение и художественный вкус. - Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки. Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 часа по утвержденному расписанию. Продолжительность занятий – 45 мин., перерыв 10 мин.) Формы организации образовательного процесса и виды занятий Для проведения занятий используются следующие формы организации деятельности: - индивидуальные - групповые; - коллективно-групповые. Основные формы работы: экскурсии, учебная игра, конкурсы, викторины, беседы, КТД, огоньки, праздники, акции и т.д. В реализации программы основными технологиями выступают технологии развивающего обучения: они носят личностно-ориентированный характер и имеют целью разностороннее, свободное и творческое развитие ребенка. Используются технологии: игровая, проектная и коллективной творческой деятельности. Методы воспитательной деятельности: импровизации и игры, воспитывающих ситуаций, включение учащихся в коллективно-творческую и проектную деятельность. Занимаясь по данной программе, ребята развивают свои интеллектуальные способности, коммуникативные навыки, знакомятся с различными интеллектуальными упражнениями, формирующими и развивающими такие характеристики интеллекта, как память, внимание, эрудиция и т. д
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
70
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Юный художник
Информация о программе:
• Направленность программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный художник» художественной направленности составлена с учетом требований к дополнительной образовательной программе. Художественные виды искусства имеют огромное значение в формировании личности ребенка. От рисования, лепки, изготовления различных поделок, конструирования ребенок получает огромную пользу. Особенно важна связь рисования и изготовление поделок с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, художественные виды искусства развивают интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Также рисование, лепка, вязание и др. виды художественного творчества являются самыми любимыми занятиями детей. В художественных видах творчества существует множество приемов, с помощью которых можно создавать оригинальные работы, даже не имея никаких художественных навыков. Эти виды творчества доступны детям разного возраста. • Уровень программы – Базовый • Актуальность: Программа соответствует основным направлениям социально-экономического развития страны, современным достижениям в сфере науки, техники, искусства и культуры. Актуальность предлагаемой программы определяется запросом со стороны родителей и их детей на программы. • Материально-технические условия для реализации которой имеются на базе нашей образовательной организации. Программа предоставляет широкие возможности для художественного, эстетического и духовного развития ребёнка. • Задачи: Образовательные: - познакомить воспитанников с историей и современными направлениями изобразительного искусства; - научить детей владеть различными техниками работы с материалами, инструментами, приспособлениями, необходимыми в работе; - дать знания, умения, навыки, необходимые для реализации художественной деятельности; - обучить технологиям различных способов рисования и художественного творчества; Развивающие: - активизировать образное мышление и творческий поиск ребёнка; - развить образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание; - развить творческие способности ребёнка путём самостоятельной постановки и решения творческой задачи; - развивать моторику рук, глазомер. - Развить у учащихся внимание, память, усидчивость и мелкую моторику рук. Воспитательные: - приобщить детей к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, в том числе и отечественной; - воспитать личностно-значимые, коммуникативные качества воспитанников через общение в коллективе; - способствовать развитию внутренней свободы ребенка, способности к объективной самооценке и самореализации поведения, чувства собственного достоинства, самоуважения. - Воспитывать у учащихся усидчивость, трудолюбие, аккуратность, настойчивость в достижении поставленной цели. - Воспитывать наблюдательность, воображение и художественный вкус. - Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки. Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 часа по утвержденному расписанию. Продолжительность занятий – 45 мин., перерыв 10 мин.) Формы организации образовательного процесса и виды занятий Для проведения занятий используются следующие формы организации деятельности: - индивидуальные - групповые; - коллективно-групповые. Основные формы работы: экскурсии, учебная игра, конкурсы, викторины, беседы, КТД, огоньки, праздники, акции и т.д. В реализации программы основными технологиями выступают технологии развивающего обучения: они носят личностно-ориентированный характер и имеют целью разностороннее, свободное и творческое развитие ребенка. Используются технологии: игровая, проектная и коллективной творческой деятельности. Методы воспитательной деятельности: импровизации и игры, воспитывающих ситуаций, включение учащихся в коллективно-творческую и проектную деятельность. Занимаясь по данной программе, ребята развивают свои интеллектуальные способности, коммуникативные навыки, знакомятся с различными интеллектуальными упражнениями, формирующими и развивающими такие характеристики интеллекта, как память, внимание, эрудиция и т. д
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
70
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Юный художник
Информация о программе:
• Направленность программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный художник» художественной направленности составлена с учетом требований к дополнительной образовательной программе. Художественные виды искусства имеют огромное значение в формировании личности ребенка. От рисования, лепки, изготовления различных поделок, конструирования ребенок получает огромную пользу. Особенно важна связь рисования и изготовление поделок с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, художественные виды искусства развивают интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Также рисование, лепка, вязание и др. виды художественного творчества являются самыми любимыми занятиями детей. В художественных видах творчества существует множество приемов, с помощью которых можно создавать оригинальные работы, даже не имея никаких художественных навыков. Эти виды творчества доступны детям разного возраста. • Уровень программы – Базовый • Актуальность: Программа соответствует основным направлениям социально-экономического развития страны, современным достижениям в сфере науки, техники, искусства и культуры. Актуальность предлагаемой программы определяется запросом со стороны родителей и их детей на программы. • Материально-технические условия для реализации которой имеются на базе нашей образовательной организации. Программа предоставляет широкие возможности для художественного, эстетического и духовного развития ребёнка. • Задачи: Образовательные: - познакомить воспитанников с историей и современными направлениями изобразительного искусства; - научить детей владеть различными техниками работы с материалами, инструментами, приспособлениями, необходимыми в работе; - дать знания, умения, навыки, необходимые для реализации художественной деятельности; - обучить технологиям различных способов рисования и художественного творчества; Развивающие: - активизировать образное мышление и творческий поиск ребёнка; - развить образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание; - развить творческие способности ребёнка путём самостоятельной постановки и решения творческой задачи; - развивать моторику рук, глазомер. - Развить у учащихся внимание, память, усидчивость и мелкую моторику рук. Воспитательные: - приобщить детей к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, в том числе и отечественной; - воспитать личностно-значимые, коммуникативные качества воспитанников через общение в коллективе; - способствовать развитию внутренней свободы ребенка, способности к объективной самооценке и самореализации поведения, чувства собственного достоинства, самоуважения. - Воспитывать у учащихся усидчивость, трудолюбие, аккуратность, настойчивость в достижении поставленной цели. - Воспитывать наблюдательность, воображение и художественный вкус. - Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки. Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 часа по утвержденному расписанию. Продолжительность занятий – 45 мин., перерыв 10 мин.) Формы организации образовательного процесса и виды занятий Для проведения занятий используются следующие формы организации деятельности: - индивидуальные - групповые; - коллективно-групповые. Основные формы работы: экскурсии, учебная игра, конкурсы, викторины, беседы, КТД, огоньки, праздники, акции и т.д. В реализации программы основными технологиями выступают технологии развивающего обучения: они носят личностно-ориентированный характер и имеют целью разностороннее, свободное и творческое развитие ребенка. Используются технологии: игровая, проектная и коллективной творческой деятельности. Методы воспитательной деятельности: импровизации и игры, воспитывающих ситуаций, включение учащихся в коллективно-творческую и проектную деятельность. Занимаясь по данной программе, ребята развивают свои интеллектуальные способности, коммуникативные навыки, знакомятся с различными интеллектуальными упражнениями, формирующими и развивающими такие характеристики интеллекта, как память, внимание, эрудиция и т. д
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
70
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0